воскресенье, 22 декабря 2013 г.

АТС. Перо Феникса

Для домашнего задания в Скрапшколе по уроку 5 "Способы окрашивания" я решила выбрать АТС. Откровенно говоря, потому, что обложку мне было делать в этой технике страшно, уж очень масштабная работа. А АТС такие маленькие, что эксперементировать не так страшно.
Есть у меня замечательные ножики, которые очень подходят для АТС по размерам. Когда я их заказывала сразу подумала, что когда нибудь сделаю с ними серию АТС. И вот их час пробил)). Дизайн ножей напоминают мне о сказочных птицах Фениксе и Жар-птице. 

Жар-птицей в русских сказках называют птицу Феникс. Некогда она обитала в Египте и Аравии, размерами превосходила орла, ее роскошные перья переливались всеми цветами пламени — ярко-алым, синевато-фиолетовым и огненно-золотым. Глаза ее напоминали блестящие кристаллы, а крылья были будто живое, трепещущее на ветру пламя. Она настолько ярко светилась, что могла разогнать мрак в самой темной комнате. Выпавшее перо через некоторое время превращалась в золотое и приносило счастливому владельцу удачу.

Надеюсь, что АТСочки принесут владелицам удачу и исполнение желаний!)) 
Одну АТС я уже обещала Анне О. Анечка, выбирай)).
Остальные 4 свободны и я буду рада, если еще кто-нибудь захочет поменяться))
Фотографировать было сложно. Они блестят и  отсвечивают на фотографиях.


1. Юля
2.





 Сначала вырезала из бумаги для акварели заготовочки для АСТ, потом сделала фон-размывку акриловыми красками зеленого, красного и синего цвета. Потом приклеила вырубку, нанесла через трафарет рисунок точки, приклеила сетку, тесьму. Следующим слоем стала акриловая краска золотого цвета, как же перо Феникса и без золота? Золотым контуром Гамма нанесла точки на перьях и фоне для усиления фактуры. И на последнем этапе добавила немного тонировки чернилами дистресс красного, зеленого и синего цвета и добавила акценты акриловой серебристой краской.
Фотографии не очень передают металлический блеск. В реальности очень похоже на чеканку. 

18 комментариев:

  1. какая красота! Не хотите поменяться? Мне у Вас так №4 понравилась.
    на обмен предлагаю одну их этих:
    http://airinis.blogspot.ru/2013/12/hot.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно! С радостью поменяюсь!

      Удалить
    2. Ура!!!))))
      Написала адрес на почту))))

      Удалить
    3. отправила письмо 26/12/13

      Удалить
    4. Жду с нетерпением!)) завтра тоже по стараюсь отправить)

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Хочу пятую))) Уж очень она мне приглянулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилась!) теперь ты пиши мне свой адрес!)

      Удалить
  3. Ох какая красота! Золотая лессировка получилась просто супер! Именно чеканка получилась ,сразу подумала про это как только открылся пост!
    А из чего сделаны перья?
    Все такие возлушные, летящие, завитовые, прекрасные!
    Местами есть фактура в фоне. Видно что не спустя рукава подошли к продумыванию деталей!
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за такую высокую оценку!) Перья - это вырубка ножиками спелбиндерс и золотой контур Гамма, он нанесен точками.

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши АТС-ки просто супер!!! А какие цветовые переходы-то, а! Напоминает небо на рассвете ясного летнего дня. Так не хватает этого тепла зимой, аж жуть. А у вас такая красота сказочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе, как красиво написано-то)))! Это ж талант!! Пере читала несколько раз, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, можно мне №3, она очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно! Маша, я рада, что тебе понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится "перо жар-птицы" под номером 1 ))) хотелось бы его получить ;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично, оно свободно! А теперь- твое!)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, ну я-то конечно вовремя прям зашла ))))))) не прошло и полгода как говориться ))))))) Анна, у вас замечательные АТСки! такие теплые! очень красивые! Поздравляю с "десяточкой" за них! А еще что-то осталось? Не хотели бы поменяться, если ваше предложение все еще в силе? )) http://ama-89.blogspot.ru/2014/01/3.html
    Или возможно у вас есть еще какие-то серии для обменов?

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, вторая еще свободна)) пиши свой адрес на почту)

    ОтветитьУдалить