воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Весенний вальс

 Привет!
У меня снова весенняя работа. А все потому, что в "Сундучке идей"  задание апреля "Весну в каждый день". А я побывала в нем ПД. Приглашаю всех присоединиться к заданию. Тема очень насущная ! Обязательно зайдите и посмотрите какой красоты натворили дизайнеры. Есть чем вдохновиться! А призы там какие...)))
А у меня боксик для диска в коробочке для первых весенних фотосессий)) На  коробочке цветы я использовала  более плоские. Потому, как хранить так удобнее - это факт!))

Это совместный портрет

Это коробочка

а вот это боксик

такой он внутри

А на самом боксике опять рукодельные цветы собственного сочинения, очень я их полюбила)). На этот раз... даже не знаю что это за цветы получились...руки сами делали))

И хочу принять участие в задании блога Design House LAE Задание 47 Цветы +природные материалы.  Природный материал у меня рафия, и цветы тоже есть.
На этом прощаюсь. Спасибо, что заглянули!


5 комментариев:

  1. Анечка, очень красиво! По весеннему нежная работа )) Спасибо за "сундучок идей", действительно, интересное задание

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить