четверг, 5 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка. Серебро.

У меня сегодня за окном  сказочная зима - деревья, дома, дороги и огромный забор около соседней школы все чистое, искристо-белое от снега, и с неба летят крупные снежные хлопья. 
Хочется, как в детстве, взять санки и бежать на улицу, кататься с горки, лепить снеговиков и играть в снежки)). 

Вчера  приехала  моя вырубка - Фигурные рамочки. И мне сразу захотелось их попробовать в работе).
Еще использовала бумагу в светлый серый горошек, серебристую декоративную ленту-паутинку,  брадсы, полюбившиеся мне кисточки неизвестного происхождения. 
Пуговицы-звезды и снежинка чипборд покрашены акриловой краской. В бутылочке-искусственный снег, но он очень похож на настоящий))
Все это крутила долго, прикладывала в разных вариантах и выбрала такой:





Открыточка  -участник 5 этапа марафона "Марафоним по-новогоднему" в ЧБ Скрап-копилка.


Задание этапа золото/серебро и звезда/бант.
У меня серебро, бант и маленькие звездочки.)

И хочу принять участие в задании №21 "Первый снег" от блога Арт леди. Обязательный элемент варежки или снежинка. У меня снежинка чипборд и почти настоящий снег в бутылочке)

Ну, а теперь можно с ребенком бежать снежки лепить!))

4 комментария:

  1. Морозная какая! Очень здорово получилось!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога арт-Леди!

    ОтветитьУдалить